Корзина
16 отзывов
+7 (812) 495- 54- 66
РоссияСанкт-Петербургул. проспект Маршала Блюхера, дом 12, корпус 7, лит. Б, пом. 603
ПромТехноСервис 8 800 707 57 62
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Дизельные станции ЗИФ-ПВ

Дизельные станции ЗИФ-ПВ

Дизельные станции ЗИФ предназначены для всепогодной эксплуатации под открытым небом в стандартных и экстремальных условиях.

Дизельные  станции ЗИФ предназначены для автономного снабжения воздухом пневмооборудование и пневмоинструмента различного назначения при проведении строительных ,дорожных,пескоструйных ,геологоразведовательных,аварийно-спасательных работ,а также при работе в открытых карьерах.

Компрессорные станции бывают двух типах:переносном(на раме) и прицепном(на шасси):

Стандартный температурный режим эксплуатации:-25 + 40 С

Исполнение "Север" -40 +40 С

Исполнение тропик  -25 +50 С

Дизельные станции ЗИФ предназначены для всепогодной эксплуатации под открытым небом в стандартных и экстремальных условиях:

В субтропиках +50 С

В районах крайнего севера -40 С

В открытых карьерах с высоким содержанием пыли

В условиях разряженной атмосферы.

Узлы агрегаты в составе станции подобраны из следующих соображений:

-простота обслуживания и ремонта

-основательно низкая цена

-высокий ресурс и надежность

-широка распространенность на Российском рынке.

Система маслоотделения

-Вертикально расположенный сосуд под давлением "Термокам" Россия для двухступенчатой очистки сжатого воздуха от масла:

1.гравитационно-центробежная сепарация в сосуде

2.очистка внутренним фильтр-сепаратором.

Применяемые фильтры- MANN+HUMMEL GMBH (Германия) и Donaldson (США)

Остаточное содержание масла 3 мг/м3

В станциях от 12 м3 /мин устанавливается змеевик подогрева подогрева масла в сосуде для эксплуатации до -40 С.

Дизельный двигатель.

Двигатели ММЗ (Белоруссия) и ЯМЗ (Россия)-просты ,неприхотливы и надежны.

Система охлаждения двигателя водяная(жидкостная)

-Свеча подогрева для "холодного пуска"

-привод винтового блока через сцепление ММЗ,ЯМЗ или ГАЗ.

-Топливные баки Россия "Резервуар" листоварные с перегородками ,поплавковыми датчика уровня.приемными фильтрами.Объем баков -от 80 л. до 300 л. Дополнительные топливные емкости -опцинально.

Система пнеморегулирования

-Собственные дроссельные клапаны АРСМАШ или VMC Италия c пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирования.

-Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата.

-предохранительные клапаны Goetze(Германия)

Винтовой блок

Винтовые блоки "АРМ" (АРСМАШ) -собственной разроботки 4-е поколение винтовых блоков.

-роторы N профиля из высококачественной углеродистой стали.

-усиленные подшипники SRF(Швеция) или Nachi (Япония) ,манжеты SIMRIT  c термической памятью.

-Адаптированы для жестких условий,повышенной запыленности,высокой влажности,экстремальной температуры,большие динамические нагрузки.

-Срок службы винтовых блоков "АРМ" 60 000 м /ч

-Винтовые блоки "АРМ" -простая разработка и ремонт в полевых условиях.

Система маслоохлаждения

-Маслоохладители "Термокам"-специальная серия из алюминиевого профиля без пайки.

-Опциально-доохдадитель  сжатого воздуха.

-Опциально-маслоохлодители для "Тропической" эксплуатации(до +50 С)

Корпус

Корпус изготовлен из стали.обладает оптимальной эргономикой.окраска-порошковая эмаль.

Рама сварная,с центральной стойкой подъема (для станции от 12 м3 /мин.

Дополнительно-шасси,независимо торсионноя подвеска,оси Knott(Германия)

Для станции от 1.5 т -двухосное шасси с тормозом наката и стояночным тормозом наката.

-Система управления

-Вандалоустойчивый приборный щит,расчитаный на экстремально низкие и высокие температуры,ее резкие перепады,повышенную влажность.

-Интуитивно понятные средства управления и индикации.

-Датчики аварийной защиты:

1.минимальное давление масла дизеля

2.перегрева дизеля.

3.перегрева компрессора.

Предыдущие статьи
  • Дизельные компрессоры
    В этой статье мы расскажем плюсы и минусы определенных моделей,расскажем как выбрать дизельный компрессор.
  • Что такое винтовой компрессор?
    В 1934 была запатентована конструкция винтового компрессора.Неприхотливость в работе,надежность и небольшие габаритные размеры дали  им широкое распространение. Винтовые компрессоры экономят электроэнергию до 40 %
  • Оборудование COMARO
    Оборудование COMARO во всем мире ассоциируется с европей- скими традициями, надежностью и большими техническими воз- можностями. Основанная в 1992 году группой инженеров из Болоньи (Италия),