Корзина
16 отзывов
+7 (812) 495- 54- 66
РоссияСанкт-Петербургул. проспект Маршала Блюхера, дом 12, корпус 7, лит. Б, пом. 603
ПромТехноСервис 8 800 707 57 62
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Дизельные станции ЗИФ-ПВ

Дизельные станции ЗИФ-ПВ

Собственные дроссельные клапаны АРСМАШ или VMC (Италия) c пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирвоания. Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата.

Дизельные станции ЗИФ-ПВ

Дизельные винтовые компрессоры станции ЗИФ-ПВ предназначены для автономного снабжения сжатым воздухом пневмооборудования и пневноинструмента различного назначения при проведении строительных, дорожных, пескоструйных, ремонтных, геологоразведовательных, аварийно-спасательных работ, а также при работе в открытых карьерах.

Компрессорные станции выпускаются в двух исполнениях : переносном ( на раме) и прицепном ( на шасси).

Стандартный температурный режим эксплуатации: -25°C … +40°C

Исполнение «Север»: -40°C… +40°C

Исполнение «Тропик»: 25°C… +50°C

Дизельные станции ЗИФ предназначены для всепогодной эксплуатации под открытым небом в стандартных и экстремальных условиях:

* В субтропиках до +50°C

* В районах крайнего Севера до -40°C

* В открытых карьерах с высоким содержанием пыли в воздухе

* В условиях разряженной атмосферы

Система маслоотделения

Вертикально расположенный сосуд под давлением «Термокам» (Россия) для двухступенчатой очистки сжатого воздуха от масла: 1 – гравитационно-центробежная сепарация в сосуде;2 – очистка внутренним фильтр-сепаратором.

Применяемые фильтры – MANN+HUMMEL GMBH (Германия) и Donaldson (США).

Остаточное содержание масла ⩽3 мг/м3.

В станциях от 12м3 / мин устанавливается змеевик подогрева масла в сосуде для эксплуатации до -40°C.

Система пневнорегулирования

Собственные дроссельные клапаны АРСМАШ или VMC (Италия) c пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирвоания. Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата. Предохранительные клапаны – Goetze (Германия).

Дизельный двигатель

Дизели ММ3 (Белоруссия) и ЯМ3 (Россия) – просты, надежны, неприхотливы, доступны.

Система охлаждения двигателя – жидкостная.

Свеча подогрева или (опционально) предпусковой подогреватель для «холодного» пуска.

Привод винтового блока через сцепление ММ3, ЯМ3 или ГАЗ – сухое, однодисковое, фрикционное. Топливные баки «Резервуар» (Россия) листосварные с перегородками, поплавковыми датчиками уровня, приемными фильтрами. Объемы баков – от 80л до 300л.

Дополнительные топливные емкости – опционально.

рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата. Предохранительные клапаны - Goetze (Германия).

Винтовой блок

Винтовые блоки «АРМ» (АРСМАШ) собственной разработки – 4-е поколение винтовых блоков.

Роторы N – профиля из высококачественной углеродистой стали. Усиленные подшипники SKF (Швеция) или Nachi (Япония), манжеты SIMRIT c термической памятью. Адаптированы для жестоких условий: повышенная запыленность, высокая влажность , экстремальные температуры, большие динамические нагрузки. Срок службы винтовых блоков «АРМ» - 60 000 м/ч.

Винтовые блоки «АРМ» - простая разборка и ремонт в «полевых» условиях.

Система маслоохлаждения

Маслоохладители «Термокам» - специальная серия из алюминиевого профиля без пайки. Опционально – доохладитель сжатого воздуха. Опционально – маслоохладители для «Тропической» эксплуатации (до +50°C).

Корпус

Кожух изготовлен из стали. Обладает оптимальной эргономикой. Окраска – порошковая эмаль.

Рама сварная, с центральной стойкой подъема (для станций от 12м3/ мин).

Опционально – шасси, независимая торсионная подвеска, оси Knott (Германия).

Для станций от 1,5т – двухосное шасси с тормозом наката и стояночным тормозом.

 

Система управления

Вандалоустойчивый приборный щит, рассчитанный на экстремально низкие и высокие температуры, ее резкие перепады ,повышенную влажность. Интуитивно понятные средства управления и индикации. Датчики аварийной защиты: 1 – минимального давления масла дизеля; 2 – перегрева дизеля; 3 – перегрева компрессора.

Предыдущие статьи