Корзина
16 отзывов
+7 (812) 495- 54- 66
РоссияСанкт-Петербургул. проспект Маршала Блюхера, дом 12, корпус 7, лит. Б, пом. 603
ПромТехноСервис 8 800 707 57 62
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Поршневые воздушные компрессоры высокого давления серии WAVE

Поршневые воздушные компрессоры высокого давления серии WAVE

Пусковые поршневые компрессоры серии WAVE разработаны для запуска дизельных двигателей на морских судах или тепловозах. Посредством пускового воздуха с давлением 40 Бар от компрессора, раскручивается основной или вспомогательный двигатель.

Поршневые воздушные компрессоры высокого давления серии WAVE

Пусковые поршневые компрессоры серии WAVE разработаны для запуска дизельных двигателей на морских судах или тепловозах. Посредством пускового воздуха с давлением 40 Бар от компрессора, раскручивается основной или вспомогательный двигатель. Компрессоры серии WAVE сжимают воздух с атмосферным давлением на входе до 40 Бар на выходе. Сжатие воздуха происходит последовательно в трех ступенях сжатия с промежуточным охлаждением после каждой ступени. Таким образом, процесс сжатия приближен к идеальному и происходит с минимальными затратами электроэнергии.

Поршневая группа

* Прочный чугунный картер с индикацией уровня масла.

* Чугунные цилиндры с оребрением для улучшения теплоотвода.

* Коленчатый вал с противовесами отлит из высокопрочного чугуна с включениями шаровидного графита.

* Облегченные поршни отлитые из специального алюминиевого сплава, отлитые из чугуна с шаровидным графитом шатуны помогают компрессору работать даже при тяжелых условиях эксплуатации.

* Концентрические впускные и выпускные клапаны из нержавеющей стали обеспечивают высокую пропускную способность, способны работать при высоких значениях давления и температуры.

* Компрессионные и маслосъемные кольца предотвращают потери воздуха и утечки масла.

 

Система привода и электрическая часть

* Механизм прямого привода через эластичную муфту, с защитным кожухом.

* Электрический шкаф с системой запуска «звезда-треугольник» (температура, давление, напряжение, фазность …).

* ПЛК обеспечивает управление рабочими процессами компрессора, контроль и отображение рабочих параметров, таймер сервисных элементов по каждому элементу, вывод аварийных сигналов, управление совместной работой до 8 компрессоров.

* Основной электродвигатель с классом энергоэффективности IE3, класс изоляции F, степень защиты IP 55.

 

Система смазки

* Подача масла ля смазки поршней и подшипниковых узлов осуществляется масляным насосом с приводом от вала основного электродвигателя.

* Система состоит из масляного насоса, масляного фильтра и теплообменника для охлаждения масла.

 

Система охлаждения

* Комбинированный четырехсекционный теплообменник позволяет охлаждать воздух в трех секциях после каждой ступени сжатия и масло в четвертой секции.

* Предварительное охлаждение поступающего воздуха благодаря применению концентрических клапанов, установленных на первой ступени компрессоров моделей W 64 и W 108, и на первой и второй ступенях компрессоров моделей W 166 и W 210.

* Охлаждающий вентилятор установлен непосредственно на коленчатом валу компрессора.

* Значение температуры сжатого воздуха на выходе + 10.. 15 по отношению к температуре окружающей среды.

 

Конструкция кожуха

* Цельнолитой кожух из композитных материалов обеспечивает низкий уровень шума, имеет малый вес и высокое сопротивление коррозии.

* Конструкция кожуха обеспечивает эффективную аэродинамику и распределение охлаждающего потока воздуха, что улучшает процесс охлаждения.

* Кожух защищает от прикосновения к движущимся и горячим частям компрессора.

 

Конструктивные особенности

* Сжатие воздуха в три ступени с промежуточным охлаждением увеличивает энергоэффективность процесса.

* Наличие системы принудительного маслосмазывания с масляным насосом и системы охлаждения масла позволяет компрессору работать без резервирования в режиме 24/7.

* Инновационная конструкция комбинированного четырехсекционного радиатора улучшает эффективность процесса охлаждения, позволяя компрессору работать даже при повышенных температурах.

* Увеличенные интервалы сервисного обслуживания, позволяют сократить расходы на техническое обслуживание.

* Эффективная передача мощности от электрического двигателя к коленчатому валу посредством прямой передачи, через эластичную муфту. Тем самым мы обеспечиваем наиболее низкие потери при передаче механической мощности.

* Система подготовки воздуха состоит из циклонного сепаратора, электронных конденсатоотводчиков после каждой ступени сжатия, коллектора и шланга для отвода конденсата.

* Автоматическая система разгрузки компрессора с глушителем.

* Система вентиляции картера.

 

Опции

* Устройство плавного спуска.

* Система подогрева масла для эксплуатации при пониженных температурах.

Предыдущие статьи