Корзина
16 отзывов
+7 (812) 495- 54- 66
РоссияСанкт-Петербургул. проспект Маршала Блюхера, дом 12, корпус 7, лит. Б, пом. 603
ПромТехноСервис 8 800 707 57 62
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Дизельные генераторы HERTZ (Турция)

Дизельные генераторы HERTZ (Турция)

Синхронизация станций Настройка параллельной работы нескольких электростанций с основной сетью, а так же между собой называется синхронизацией.

Опции HERTZ GENERATOR

Синхронизация станций

Настройка параллельной работы нескольких электростанций с основной сетью, а так же между собой называется синхронизацией. Система из нескольких  генераторов малой мощности имеет ряд преимуществ перед одиночным генератором большой мощности.

Система из нескольких параллельных генераторов может:

·        работать как основной источник электроэнергии;

·        резервировать основную сеть;

·        работать параллельно с основной сетью для восполнения дефицита мощности.

Модульная конструкция управляющего контроллера TJPS позволяет наращивать систему до необходимого уровня сложности им обеспечить наилучшее техническое решение под имеющиеся требования Заказчика.

Данная опция предотвращает повышение вязкости моторного масла в условиях низких температур.

 

Подогрев обмоток генератора

Подогрев обмоток генератора предназначен для поддержания постоянной температуры воздуха в рабочей зоне генератора. Применяется при использовании ДГУ в условиях с резкими перепадами температур, предотвращает образование конденсата и коррозии на обмотках. При запуске ДГУ подогрев обмоток отключается от сети переменного тока и автоматически включается при останове.

 

Панель управления DEEPSEA

DSE8610 является простой в эксплуатации системой управления несколькими генераторами, предназначенная для синхронизации от 2 до 32  генераторов. DSE8610 контролирует генератор, показывая его рабочее состояние и неисправности, автоматически запускает или останавливает двигатель по сигналу повышения или снижения нагрузки на шинах, запускает последующий двигатель в случае  отказа предыдущего. Аварийные сигналы  отображаются на ЖК-экране (предусмотрена возможность переводов на разные языки), на светодиодных индикаторах, а так же инициируется подача звукового сигнала.

 

Подогрев топливного фильтра

Для облегчения запуска двигателя и для снижения «засаливания» фильтра парафином применяется подогрев фильтров тонкой очистки топлива.  Подогрев масляного фильтра также облегчает пуск двигателя и снижает износ трущихся частей в первые минуты работы. Выпускаются разнообразные топливные и масляные фильтры со встроенной системой подогрева.

 

Дополнительный/расширенный топливный бак с системой автоматической подкачки топлива

Топливо заполняет основной бак электростанции под действием сил гравитации (самотеком).

Измерительные датчики в автоматическом режиме отслеживают уровень. Топливный электроклапан, запитанный от аккумулятора, открывается при подаче сигнала о низком уровне топлива. Для очистки топлива перед электроклапаном установлен топливный фильтр.

 

Подогрев шкафа управления.

Для предотвращения образования конденсата на электроприборах панели устанавливаются подогреватели.

Удаленный мониторинг

Удаленное управление дизельной электростанцией HERTZ возможно тремя способами:

- сигнал передается через модем GSM посредством порта RS232 (COM –PORT),

- сигнал передается на модем Dial-Up 56K и через него на центральную телефонную сеть общего пользования,

- сигнал передается через модем DSL в Интернет.

 

 

 

Предыдущие статьи