Корзина
16 отзывов
+7 (812) 495- 54- 66
РоссияСанкт-Петербургул. проспект Маршала Блюхера, дом 12, корпус 7, лит. Б, пом. 603
ПромТехноСервис 8 800 707 57 62
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Расходные материалы для компрессора

Расходные материалы для компрессора

Поршневые компрессоры Remeza. Компрессоры Chicago Pneumatic. Компрессоры CPS с дизельным двигателем

Зачем нужны воздушные фильтры?

 


  • Рабочие зазоры между роторами и корпусом невелики (<0,04 мм) (<0,002 дюйма). 
  • Грязь, попадающая в эти зазоры, приводит к повреждению роторов, снижению объема подаваемого сжатого воздуха и повышению расхода топлива. 
  • Воздушный фильтр является важнейшим фильтром компрессора. Пыль сокращает срок службы компрессорного элемента, маслоотделителя и масла.

 

 

Зачем нужны масляные фильтры?

 


  • Пыль и грязь повреждают роторы и корпус, приводя к снижению производительности. 
  • Пыль и грязь повреждают подшипники и гнезда подшипников. 
  • Износ подшипников приводит к увеличению контакта с ротором, что может стать причиной поломки компрессорного элемента.

 

 

Зачем нужен маслоотделитель?

 


  • Снижает расход масла и сервисные расходы за счет сохранения масла в масляном контуре 
  • Ограничивает загрязнение масла и обеспечивает подачу чистого воздуха

 

 

Зачем нужен топливный фильтр?

 


  • Загрязнения и вода в топливе могут серьезно повредить топливные насосы и форсунки. 
  • Вода в топливе снижает выходную мощность двигателя. 
  • Качество топлива может варьироваться в зависимости от процессов очистки в конкретном регионе и условий транспортировки.
Предыдущие статьи